Данный курс позволит максимально быстро ознакомиться
с функционалом MS Excel, который помогает решать множество
задач, в том числе и финансового характера.
Курс дает алгоритмы работы с инструментами предназначенными для анализа данных, математических расчетов, сведения планов, отчетов о продажам и т. д.
Навыки работы в MS Excel, помогут специалистам экономических, финансовых отделов и отделов продаж и маркетинга предприятий найти решения многих практических задач с минимальными затратами сил и времени.
Этот курс научит вас:
Составлению отчета о прибылях и убытках
Вычислению и анализу данных на основе составления плана погашения займа и расчета инвестиций
Построению диаграмм на основе отчета о продажах
Построению сводных таблиц на основе отчета о продажах
1. Составление отчета о прибылях и убытках. На основе этого отчета изучим
Хранение данных на рабочих листах. Ввод данных в ячейку, во множество ячеек, автозаполнение
Форматирование чисел и текста: числовое форматирование, форматирование ячеек
Перемещение по листу с помощью «мыши» и с помощью клавиатуры
Именованные ячейки
Создание формулы
2. Вычисления и анализ данных на основе составления плана погашения займа и расчета инвестиций
Редактирование формул
Условное форматирование
Проверка данных
Подбор параметра
Проверка формул
3. Построение диаграмм на основе отчета о продажах
Создание «умной таблицы»
Извлечение данных из «умных» таблиц и их применение в формулах
Сортировка и фильтрация данных
4. Построение сводных таблиц на основе отчета о продажах
Структура сводной таблицы
Редактирование сводной таблицы
Фильтрация сводной таблицы
Подведение итогов в сводной таблице
Срезы
Сводные диаграммы
5. Инструмент «Поиск решения для решения задач распределения инвестиций и задач распределения сырья и ресурсов для производства»